Нам показали мультиплеер Watch Dogs, но мы этого не заметили!

Наблюдать геймплей крайне приятно, однако большинство из нас проглядело кое-что интересное, что придает Watch Dogs значительную глубину. Речь идет о мультиплеере – причем не самом обычном, а асинхронном, который позволяет существовать в одном городе различным игрокам. Взаимодействовать им, помогать, или вообще не обращать внимания. 


Если посмотреть на 4:12 в демо, то вы увидите сцену с взломанным камерами безопасности. Однако кто вторгся в сеть? Это определенно был не Эйден Пирс – герой демки. Вот что отвечает креативный директор игры – Джонатан Морин:


«Хороший глаз! Не каждый заметил этот момент. Суть Watch Dogs заключается в гипер-соединении. Для меня это значит подключение всегда и везде. Так что да, другие люди тоже находятся в игре когда хотят, они могут быть в игре и вы даже не будете ожидать этого. Играя в одиночную игру или мультиплеер – это будет происходить. Это даже не совсем асинхронность, это скорее реальность.»


То есть, то что мы увидели – это другой игрок зашел в игру и повлиял на часть геймплея?


«Да, совершенно верно. Однако есть кое-какие детали.»


Но была ли камера взломана чтобы помочь или навредить Эйдену?


«Помочь… а может быть и нет! Это очень интересные вопросы. Мы позволим игрокам делать практически все что они хотят. И я думаю это как раз то, что так интригует, так как мы создаем фанатазию, которая помогает постепенно контролировать весь Чикаго и наблюдать за всем происходящим… если вы можете делать это… то вы должны задать себе вопрос – способен ли на это Эйден Пирс, могут ли другие игроки делать это? И ответ – да. Совершенно точно да!»


«Пирс вовсе не уникум.»

 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.